Меню навигации+

Выставка «Теплый День»

Опубликовано Окт 25, 2013 в Арт |

Привет! Какие-то новые события не приходят одни… новая работа, новые интересы, новые проекты… вот и сейчас. Эта пятница открывает другую страницу в жизни CreoView — в качестве коллективного проекта. Теперь если у вас есть какой-то интересный материал: интервью с крутым творческим человеком, отчет о посещении творческого мероприятия или какой-то анонс годного ивента (Чумакова каперайд ), или вы хотите стать постоянным автором CreoView, добро пожаловать! И вот вам первый пост не от меня. Автор — Лёша Пэйн

Теплая атмосфера зимнего вечера. Именно это гармонично входит в сознание, когда видишь мягкое и живое войлочной валяние.

Все игрушки невероятно передают пластику живого существа. Возникает иллюзия реальности происходящего. Все инсталляции передают настроение и жизнь. И жизнь не проходит, даже когда трогаешь головку куколки. Рука чувствует трясущуюся энергию в замершей головке девочки, которая то ли насторожилась, то ли млеет под твоей ладонью.

Эмоции немного пугающие. И они доходят до всех. Даже самые черствые и непробиваемые находят, чему поразиться. К примеру, многим хочется съесть валяные пельмени, намороженные в шерстяном холодильнике.

Девочка и кошка. Эти удивительные игрушки как будто имеют свой внутренний тонус. Они реагируют на окружающий мир. Или же игнорируют его, поглощенные своими детскими делами.

Девочка и кошка. От натуральности и откровенности мира этих кукол щемит сердце. И это именно пластика, какие-то волны от них исходят. Ведь сами лица сделаны очень схематично. Мы были вечером, перед закрытием. Сумерки уже обострили фактуру и мультипликационный мир художника. Мы ходили меж инсталляций как по страницам комикса — между картинок с законченным действием.

Нет никого кроме их двоих. Они вдвоем, как обычная девочка, которая из-за простуды не пошла в школу или садик, занимает себя всякими важными делами в ожидании родителей, кошка активно помогает. Она тоже стряпает пельмени, отдается под мейк-ап юному визажисту.

Но во всех сценах так и нет взрослых. Словно это картины ушедшего детства, о котором тоскует художник. Детства, которое не должно было кончиться. Ни с приходом взрослых, ни с собственным взрослением. Ход времени остановлен.

Ирина Андреева (автор) в Барнауле была лишь на открытии выставки. Работники музея «Город» отзываются о ней: «Вся мягкая, нежная. Искренне радовалась и дарила подарки».

Очень советую всем прийти в «Город». Проспект Ленина, 3.

Лёша Пэйн

Switch to our mobile site