Меню навигации+

Андрей Козицин (проект All Races)

Опубликовано июня 24, 2013 в Интернет |

Привет. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с Андреем Козициным и его проектом All Races. Потенциально это очень крутой проект, который должен стимулировать развитие российского автомобильного спорта. А этим постом мы с Андреем делаем анонс проекта, который точно станет популярным. Обратите внимание!

О себе: Думаю, о мужчине, у которого пока нет детей, можно судить только по работе. Практически сразу после университета стал учредителем и главным редактором единственного в городе еженедельного IT-журнала. Потом поработал в известном журнале «Монитор+». Сейчас являюсь колумнистом сайта Geometria.ru в разделе «Технологии» и «Авто», а также автором и ведущим тематической программы на радио «Серебряный дождь в Барнауле», но мое основное занятие — это проектирование и руководство созданием сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений. Мои главные интересы в жизни — это гонки, гаджеты и IT. Мечтаю попробовать многие экстремальные виды спорта. Пока на счету горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, рафтинг, верховая езда, картинг, кроссовый мотоцикл.

Андрей, расскажи вкратце про этот твой проект. Какие у него цели?

All Races — это проект всей моей жизни, моя мечта. Планирую, что это будет набор сервисов для представителей автогоночной индустрии. Высшая цель All Races — помогать развитию автоспорта в России. Это долгосрочный проект. Пока можно говорить, что вектор развития выбран на первые 2 года, но, возможно, он будет скорректирован уже через год.

О чем ты там пишешь? Один управляешь проектом?

То, что ты видишь сейчас по адресу, — это просто заглушка. Презентация, сделанная за 2 часа. На этом месте будет портал, наполнять который будут, во-первых, представители команд и автодромов, во-вторых, сами болельщики. Плюс будет «курирование контента», т.е. туда будет транслироваться отобранный из соцсетей тематический контент. Я там ни о чем не пишу, возможно, буду что-то писать как болельщик, но редко. Управлять пока нечем, я его проектирую. Когда найду партнера, соберу команду, тогда буду управлять. Я говорю про перезапуск проекта, потому что два года назад на этом адресе уже была тематическая социальная сеть, но я понял, что коллективного тематического блога мало. Теперь мы будем делать сначала сервисы для представителей индустрии, бизнеса, а потом уже все остальное.

А ты сам автолюбитель? Почему именно в этом направлении проектируешь?

Можно сказать, что автолюбитель, хоть сейчас у меня и нет собственного автомобиля. Прежде всего, я фанат автогонок, отечественного автоспорта. Это моя любовь с детства. Мне все это близко, я болезненно переживаю проблемы автогоночной индустрии в России, потому стараюсь сделать что-то полезное, значимое в этом направлении.

Ты участник или зритель? От чего фанатеешь?

Участвовать получается только в картинговых заездах. В свое время участвовал в двух любительских чемпионатах по картингу и в обоих выиграл. Как фанат стараюсь по возможности следить за всеми чемпионатами, где участвуют наши соотечественники: Dakar, WRC, WSR, GP2 и GP3, смотрю «Формулу-1» и иногда DTM, хотя в них и нет наших гонщиков. Плюс, конечно же, наше ралли «Шелковый путь», наш кузовной и раллийный чемпионаты. Иногда, если есть время, смотрю MotoGP. Стараюсь не зацикливаться на одной серии. Интересно все, что азартно смотреть.

У тебя есть свой карт?

Своего карта пока нет, но будет. Уверен, что будет 2. Один взрослый, один детский.

Ты со своим проектом хочешь на федеральный уровень выйти? Что для этого нужно сделать? И как долго делать?

Все намного серьезнее. Если говорить честно, то All Races НУЖНО сначала запускать на западном, англоязычном рынке. Там он точно будет бизнесом, а не балластом. У нас болельщики и, что важно, представители автоспорта консервативны и инертны. Мы, конечно, сразу запустим и на русском языке, но взрывного роста посещений не ждем. Какой-то более-менее заметный результат будет через пару лет, но этот проект может и должен жить, развиваться вместе с автоспортом и IT намного дольше.

Еще по поводу «Что нужно сделать?»

1. Нужно найти серьезного партнера.

2. Нужно создать действительно удобные и полезные сервисы для представителей автоспорта, инструменты для продвижения их спортивных успехов в сети.

Это твой самый главный проект, а другие есть?

Все остальные задумки отложены. Сейчас я сконцентрирован только на All Races.

Как планируешь привлекать посетителей? Рекламу запустишь?

Сначала мы планируем выдавать узкотематическую информацию — это будет календарь предстоящих соревнований и статистика уже прошедших, причем она должна обновляться в течение нескольких минут после окончания гонки. Этот контент будет доступен на тематических сайтах через виджеты и на смартфонах через приложения с системой уведомлений. Вот эти виджеты и мобильные приложения мы будем продвигать, рекламировать. Тексты, фото, видео появятся позднее.

Где это все взять? Нужно же быть всегда на месте событий.

Кое-что можно получать автоматически, но на месте соревнований всегда есть болельщики, есть пресс-атташе и PR-специалисты команд и гонщиков. У них будет техническая возможность заполнять специальную таблицу, информацию из которой и будет использовать All Races, чтобы распространять дальше через сайты, соцсети и мобильные приложения. Другими словами — где нет доступа к информации через интернет, в дело вступит краудсорсинг. На этом принципе работают частично или полностью все вебдванольные проекты, соцсети, да та же Википедия.

За какой срок планируешь реализовать проект?

Первая очередь рассчитана на год, но мы будем постоянно сверяться с метриками и что-то корректировать в самом проекте и стратегии продвижения. Вообще, проектная документация готова на 2 года, но уверен, что она быстро изменится с активным началом работ. Сейчас главная цель — найти партнеров, которые разделят взгляды и цели All Races, оценят социальную составляющую проекта. Тогда можно будет начать активную фазу разработки.

Понятно. Есть еще что-то, что ты хотел рассказать о проекте, но еще не сказал?

У отечественного автоспорта есть одна фундаментальная проблема: федеральным СМИ и властям на него наплевать. Без массированного продвижения в СМИ трассы и спортсмены не могут найти спонсоров, а значит, не могут развиваться. Без большого количества ярких гонок нет интереса со стороны СМИ. Считаю, что целевая автоспортивная аудитория уже полностью в интернете, и у нас появился шанс разорвать этот порочный круг. Помогая командам и гонщикам создавать и быстро, эффективно распределять по современным каналам информацию, мы предоставим им многомиллионную аудиторию, с которой придут и спонсоры. Нам по силам изменить ситуацию, мы знаем, что нужно делать.

Артемий Панченко (корректор – Яна Чумакова)

Поделиться в соц. сетях

Switch to our mobile site